Розыгрыш от Burger King за комментарии. В среднем неконкурсный пост собирает 10-50 ответов, а здесь — почти 500
Бренд женской одежды Lichi проводит розыгрыш любой вещи за репост каждую неделю во всех соцсетях. Такие посты собирают в 100 раз больше лайков и репостов, чем обычные публикации
Сеть книжных магазинов «Читай-город» регулярно проводит конкурсы отзывов, которые собирает на отдельной странице на сайте
Макфа ко Дню матери сделали конкурс семейных рецептов, где люди делились блюдами, которые они приготовили вместе с мамами. Бренд собрал сотни упоминаний, акцию поддержали блогеры и СМИ
Издательство настольных игр Hobby World запустило тест накануне Хеллоуина. Участники переходили на сайт, а результатами делились в соцсетях
Бренд ювелирных украшений SOKOLOV публикует много тестов в соцсетях и бренд-медиа. Пользователи охотно делятся результатами даже без обещания подарков и скидок