пиарщица в толпе
Рецензия.
"Копирайтинг",
Тимур Асланов
Книга прекрасно подходит, как для начинающих копирайтеров, так и для каждодневного писателя. Верите? Конечно, нет, скажет адекватный человек.
Давайте поблагодарим автора за такую нужную на полке практичную книгу
Я бы ещё добавила «…а докажи!». Доказываю своей рецензией.

Читала книгу практически каждый день, но очень понемногу. Обычно, (сейчас раскрою свой маленький секрет, который использую при чтении) я читаю от главы до главы, если она того по объёму и свободному времени позволяет. Так осваивается материал лучше, и концентрация во время процесса выше – это мои личные наблюдения. Лёгкая подача материала, и написано не скучно, но при этом профессионально и доступным языком.

О книге:

1 глава рассказывает нам о копирайтинге и конверсии: «В продающем копирайтинге конверсия – очень важное понятие. Это мерило результата работы продающих текстов и их авторов … Как и в прямых продажах, в продающем копирайтинге понятие воронки очень актуально. Что же это такое? Это некая маркетинговая метафора, созданная для того, чтобы нам легче было отслеживать результат любых наших действий в процессе продаж и понимать, какое количество клиентов мы теряем и где». Заинтриговал, да, автор? Дальше интереснее…

2 глава о войне за внимание. Кого, думаю, догадались сами. В этой главе Тимур А. отмечает очень важный момент, что в информационном потоке рабочих и не только будней, просто необходимо доносить до своего потенциального клиента не воду, а конкретную пищу для ума: «…все письма, которые я получаю, начинаются словами «купите наш продукт», «закажите наши услуги» и т.д. То есть люди хотят денег и предлагают мне отдать им мои деньги, но начинают не с аргументов, важных для меня, а с результата, важного для них. Такие письма пачками ежедневно летят в корзины в офисах по всей стране, но горе-копирайтеры продолжают их строчить километрами вместо того, чтобы попробовать понять, а что же всё-таки нужно клиенту и что для него важно». Вот после такой, совершенно обычной, но достаточно сильной мысли, просто необходимо сделать единственно-верный вывод.

3 глава о КП. Надеюсь вы понимаете, что речь пойдёт дальше о коммерческом предложении. Я для себя отметила много полезных нюансов по тексту, но ключевое из этого всего – это «Call to action». Не забываем про это. Советую перечитывать периодически материал из неё, если в итоге решите приобрести книгу.

4 глава посвящена письмам бывшим клиентам. Там есть целое письмо (стр. 52-54) от автора, которое лучше не пересказывать, а реально прочитать. Оно познавательное и применимо к жизни.

5 глава о прайс-листах. Уверена, очень многие сталкивались косвенно или напрямую с такого рода текстом и половину, возможно и большую часть, сложно назвать продающей…Тут, и визуализация тоже часто вразрез с текстом выступает. «Только посмотрев на документ, клиент должен сразу найти ответы на все основные вопросы: какие группы товаров представлены; где найти нужную группу товаров; как внутри группы быстро найти нужный товар и посмотреть его стоимость».

6 глава о продающих визитках из неё узнаете о понятии дескриптор, которое играет немаловажную роль в текстовом оформлении визитки.

7 глава – это о подписи в электронных письмах. Полностью согласна, что в конкретных случаях она просто необходима: «И нигде не сказано, что в подписи не должно быть картинок. Обязательно поставьте туда свою фотографию (небольшую аватарку)».

8 глава тексты для сайтов. «Сегодня клиенты смотрят не столько на то, на каком автомобиле вы приехали и какие у вас часы, сколько на то, какой у вас сайт. Это статус-символ сегодняшнего дня».

9 глава особо была мне интересна, она о текстах для социальных сетей. Она небольшая, и скажем так ознакомительная, но в ней есть акценты на краткости, логичности и т.д.

10 глава об оформлении продающих текстов. Пожалуй, она самая серьёзная. Там есть разбор от и до оформления. Что-то вроде небольшого конструктора-шаблона.

11 глава о том, как продать себя. Там Тимур А. предлагает свои рекомендации относительно резюме. Выкладывала ранее в своё сообщество по связям с общественностью фотографию одного сопроводительного письма, которое написано, как положено. Почитайте.

12 глава последняя и она о том, как правильно использовать русский язык при написании классных во всех смыслах текстах.

Давайте поблагодарим автора за такую нужную на полке практичную книгу, спасибо Тимур Асланов за вклад в развитие навыков копирайтинга.

В итоге, главный вопрос, купила бы я её зная о чём она, т.е. после прочтения изменилось ли моё отношение первоначального впечатления…мм…НЕА. Не изменилось. Я бы купила! А вы?

С уважением, Эльмира Исянова.
Автор - Эльмира Исянова
Made on
Tilda