текстоголик.рф
Копирайтер-навигатор
От А к Б, До и После.
Вы готовы увидеть точку Б перед стартом в точке А?!
Вы замечали, что всем людям нравятся истории, динамика движения из точки А в точку Б, сравнения ДО и ПОСЛЕ.

Поэтому одним из главных рабочих приемов успешного копирайтера – умение показать это движение в точку Б, показать, что будет после, проложить маршрут от знакомства с товаром или услугой до ее покупки и потребления.

Для этого копирайтеру, в отличие от писателя или журналиста, умение чувствовать аудиторию, знать ее психологические триггеры намного важнее навыка красиво писать, использовать стильный слог, метафоры, быть на творческой волне.

Копирайтер создает текст не только увлекательный, но и продающий, конверсионный, побуждающий читателя к действию.

Чтобы побудить читателя к действию, копирайтер должен объяснить трансформацию.

Например:

  • был лишний вес – есть техника похудения – как живет, чувствует себя человек, сбросивший лишние кг;

  • был конфликт в семье – прошли терапию, курс с психологом – теперь благополучная семья;

  • был незаметным в компании – научился играть на гитаре – все слушают.

Копирайтер объясняет, каким образом, за счет чего будет меняться ситуация, будет получен результат, удовлетворяться потребность, решаться проблема. Показать, что решение доступно, понятно, ободрить, ответить на вопросы, снять возражения.

Задача копирайтера - объяснить ценность продукта. То, что действительно важно для читателя, чтобы он стал клиентом.

Сначала нужно понять портрет читателя.

Что интересует девушку, когда она покупает платье?

Она хочет быть модной и стильной, ей важно удобство и комфорт, натуральные ткани и простота, она покупает бренд и статусность?

Совершая покупку, мы хотим приобрести безопасность, статус, комфорт, решить проблему, сэкономить ресурсы, получить результат, определенное эмоциональное состояние.

Эпитеты, образные сравнения, количество прилагательных через запятую не дадут нужного эффекта, если не нацелены на аудиторию.

На что обращает внимание молодая мама, когда покупает детское питание или игрушку для ребенка?

Она хочет быть хорошей мамой, хочет здоровья, развития, безопасности и благополучия для своего ребенка. Хочет провести время за игрой вместе с ребенком или, наоборот, освободить свое время? От понимания потребности будет строиться текст. Будут выбираться характеристики и отличия, на которые нужно сделать упор, рассказать подробно.

В работе копирайтера нужно четко понимать клиента, в какой точке он находится, описать ситуацию так, чтобы потенциальный клиент узнал себя, свою ситуацию. И потом, динамично, живо, ярко, и понятным языком описать конечный результат. Так, чтобы читатель смог увидеть себя в состоянии ПОСЛЕ. Описать словами результат так, чтобы в голове появилась картинка, чтобы возникли ощущения, появился эффект примерки на себя чужого состояния или опыта. Чтобы читая текст, потенциальный клиент представил себя в конце пути, по которому провел его навигатор, и ему это понравилось.

Если вы хотите улучшить навыки письма, расширить словарный запас, найти свой стиль и получить ценные советы от меня на индивидуальных занятиях, приглашаю записаться в мастер-группу. Начинаются занятия 6 августа. Длятся 2 месяца. 2 раза в неделю скайп. Вы получаете теорию, практикуемся конкретно на ваших текстах, выполняете домашние задания и разбираем подробно их. План занятий подготавливаем на собеседовании.

Если вы хотите начать писать тексты, которые зацепят серьёзного читателя, тогда отправляйте запрос на прохождение тестирования на почту: textogolik@prtoday.news

Стоимость курса (2 месяца) составляет 32 000 рублей. В стоимость входит: тест, 2 скайпа в неделю, программа обучения, проверка домашних заданий и полезные материалы, ответы на вопросы.

Жду вас на обучении, текстоголики!

С любовью и уважением к своим читателям, Эльмира Исянова.
Спасибо, что вы меня читаете.
Хотите подарки и полезности получать прямо на почту? Подпишитесь на блог
Write Close
Close
Хотите подарки и полезности получать прямо на почту? Подпишитесь на блог
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Школа копирайтинга "Текстоголик". Эльмира Исянова ©
*Отправляя сообщение, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Данные не передаются третьим лицам и не собираются для отправки Вам спама. Только полезная рассылка. Вы можете в любой момент от неё отписаться.
Made on
Tilda