пиарщица в толпе
Тайна гипнотических заголовков
В то время как вы на автомате листаете новостную ленту, мимо вас пролетают последние 3 места на мой 2-х месячный авторский тренинг "Писатель №1. Легенда текста" Школы копирайтинга «Текстоголик».
Если вы продаете кофе, напоите им читателя,
если вы предлагаете услугу – окажите ее.
Для тех, кто еще думает, предлагаю 11 правил написания заголовков, после которых ваш рекламный текст захочется прочитать.

Правило 1. Интрига.
Любопытство движет многими людьми, особенно в современном потоке информации. Если вы не заинтересовали, будьте уверены, вас не начнут читать. Вот пример двух заголовков: «Ставки по кредитам снижены» и «В чем подвох? Ставки по кредитам от 9%». После какого заголовка вы станете читать текст?

Правило 2. Не обобщайте.
Если вы продаете шины, продавайте их тем, у кого есть автомобиль, а не велосипед или ролики. Одним словом, уже прямо в заголовке сужайте свою целевую аудиторию. Заголовок: «Вы заботитесь о безопасности на дороге?» менее завлекает, чем: «Автолюбители: на носу день жестянщика».

Правило 3. Ставьте себя на место покупателя.
Выявите его основную боль, и смело вписывайте ее в заголовок. К примеру, если вы рекламируете матрацы, то заголовок: «Полноценный сон повышает работоспособность» будет работать эффективнее, чем, к примеру: «Удобство – наш конек».

Правило 4. Не умничайте.
Продавая моторное масло, продавайте его результат. Заголовок, вроде: «Избавьте свой двигатель от трения и коррозии» проигрывает против простой народной поговорки: «Как телегу смажешь, так она и поедет».

Правило 5. Используйте провокацию.
Предлагая парикмахерские услуги с заголовком: «А вам слабо побриться налысо?», вы привлечете внимание к тексту охотнее, чем заголовком, вроде: «Найди свой стиль».

Правило 6. Подкрепляйте эпитетами.
Если вы продаете кофе, напоите им читателя, если вы предлагаете услугу – окажите ее. Уже в заголовке он должен почувствовать вкус продукта, погрузиться в атмосферу вашего предложения. Например, относительно кофе, стандартное: «Бодрое начало дня» против заголовка: «Пряное начало дня». А что цепляет вас?

Правило 7. Подключайте конкретику.
«Выгодно», «уникально», «неповторимо», как показывает практика, уже давно не уникально и не выгодно. Оно просто не работает. Приводите конкретные цифры, удивляйте в сравнениях.

Правило 8. Используйте глаголы действия.
Энергичный глагол побуждает к принятию решения, пассивный глагол отправляет читателя к вашим конкурентам. «5 причин посетить тренинг по продажам» или «5 причин утереть нос конкурентам» - два примера заголовков, и оба работают. Только первый работает против, а второй – на вас.

Правило 9. Сокращайте.
Заголовок – не текст, поэтому не стоит пытаться уместить в него все выгоды вашего предложения. Выберите главное, и помните, выстрел может быть только один, и, желательно, в мишень. Иначе дальше можно просто не писать.

Правило 10. Читайте классику.
В этом случае вам не придется без конца перебирать в словарях эпитеты, синонимы и действенные глаголы.

Правило 11. Записывайте идеи.
Заведите блокнот, который вы будете пополнять меткими фразами, словами или наблюдениями. Поверьте, он не раз вам пригодится.
А теперь, пока вы сохраняете себе эту маленькую подборку полезностей, напоминаю вам, что в Школе копирайтинга «Текстоголик» осталось всего 3 свободных места. Успейте зарегистрироваться! Стартуем 4 декабря.

Автор – Эльмира Исянова
Made on
Tilda