пиарщица в толпе
Кому нужен личный бренд?
9 профессий, которые точно требуют развивать личный бренд
Создавайте прекрасное и в своём образе для вашей ЦА
Без долгой прелюдии, давайте сразу к интересному, кому ну очень нужен ... личный бренд?

Однозначно предпринимателю. Ну как же вы будете лицом своего продукта, компании и др., без чётко выстроенной стратегии продвижения персонального бренда.

Журналисту. Тем, кто хочет работать в престижном СМИ и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.

Стилисту, парикмахеру. Хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело "работать на дядю" и "хочется класть деньги в свой карман"? Тогда уже знаете с чего начать.

Фотографу. Для тех, у кого уже не работает сарафанное радио и, кто хочет расширить горизонты клиентуры.

Дизайнеру. Красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе для вашей ЦА.

Копирайтеру. Тексты у вас могут быть просто шедевральные, но если о вас не знают, о них тоже не узнают. Хотите выйти на новый уровень, начните с аудита своего позиционирования.

Программисту. Сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд и пусть он работает на вас.

Менеджеру по продажам, рекламщику. Тут сложный имидж, в связи со специфичностью и материальностью профессий. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов или хотя бы наравне, займитесь своей репутацией, точно пригодится.

Пиарщику, event-менеджеру. И тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая профпублика. В такой среде лучше контролировать своё имя и, где и как его публикуют и озвучивают.

Автор - Эльмира Исянова
Made on
Tilda