пиарщица в толпе
Что главное в пиаре?
Главное – мотивация вашей целевой аудитории. Как же привлечь именно тех, кто вам нужен?
Обычные стандартные методы корпоративных коммуникаций слабо работают, если вообще работают
На самом деле задачка не простая, а очень даже сложная, знаете почему? Потому что время изменилось и обычные стандартные методы корпоративных коммуникаций (давайте рассмотрим их) слабо работают, если вообще работают. Знаете из-за чего? Постарайтесь задуматься. Нашли самостоятельно ответ? Если нет, то рассказываю.

Так сложилось, что система в целом не может быть без недочётов, дыр и всяких таких тонкостей, назовём это так. Но, могу сказать на практическом опыте, что наличие её самой лучше, чем отсутствие. А вот и ответ: система изменилась и изменилась не только сама по факту система управления, но и картинка в головах нас самих. Старые методы не сработают (возвращаемся к пиару), потому что они не эффективны и не внедрятся в нашу жизнь, тех нас, что изменились.

Что же тогда делать, как действовать? (Вариант 1. Для небольших компаний. Не забывайте, мы рассматриваем корпоративные коммуникации). 1. Изучите коллектив мнение которых о бренде надо изменить. 2. После детальной проработки имеющейся у вас информации, подготовьте общий психологический портрет личности сотрудников. Постарайтесь максимально детально описать все общие привычки, нюансы, реакции и т.д. 3. И только после этого подготавливайте план по мотивации команды. Вы избежите лишних затрат.

(Вариант 2. Для большого коллектива). Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, узнайте, есть ли где-то у кого-то в вашей компании план проведённых мероприятий, если есть изучите, подготовьте общую рассылку от компании. Оповестите сотрудников о том, что необходимо направить в ваш адрес ответы на небольшой тест (который надо подготовить вам с учётом задачи) в целях улучшения качества службы внутренних коммуникаций. (Это только один из возможных путей). Ответят самые неравнодушные, и на основе этих данных можно приступать к проработке вопроса и далее подготовки плана мероприятий.

Если предыдущих результатов никак не узнать от коллектива, можно пустить общественный опрос, что хотят сотрудники на Новый год, к примеру. И по итогам, сориентироваться (предлагайте варианты к опросу только те, которые реально возможны). Очень много разных идей. Вы же помните, фантазия не ограничена (ограничена только реальность, бюджетом и ресурсами).

P/S. Делюсь интересной методикой, которую сейчас изучаю. Она "Круглая" и мне нравится. Принцип мне близок. Книга "Круглая методика" Юлии Чемеринской.

Вывод: я очень поверхностно описала внутреннюю коммуникацию, как можно начать работу.

Автор - Эльмира Исянова
Made on
Tilda